Условия работы

Оформление заказа

- Оформить заказ желательно за сутки до даты доставки, чтобы мы успели подготовиться и доставить заказ во время. Просим Вас учитывать, что время доставки является желаемым , мы всегда стараемся выполнять Ваши пожелания к заказу, но иногда происходят задержки по времени доставки (причины: задерживается поставка цветов, пробки на дорогах, заказ оформлен с вечера или ночью и для обработки заказа требуется время) . В таком случае заказ будет выполнен в ближайшее время по согласованию с получателем (курьер созвонится и уточнит удобное для получателя время и место доставки);

- При оформлении заказа очень важно корректно указывать данные о получателе или сообщать контактный телефон получателя, по которому курьер сможет созвониться и уточнить подробную информацию по адресу доставки.

В комментариях обязательно указать:

-  адрес, дату и время доставки 
 ФИО и контактный телефон получателя ,  для уточнения дальнейшего  действия, если его не оказывается по адресу получения:


     1. курьер оставляет букет родственникам или соседям, с просьбой передать его получателю

     2. курьер возвращает цветы в салон, пока Вы уточняете адрес, по которому находится получатель. Повторная доставка заказа оплачивается дополнительно.


- Также хотим Вас уведомить, о доставке в другие населенные пункты, информацию о возможности и стоимости доставки необходимо будет запрашивать по телефону у наших менеджеров. 


Замена цветов в букете

Букет представленный на “изображении” сайта является макетом, образцом. Соответственно, каждый раз когда поступает заказ на букет из нашего каталога, он поновой собирается флористами на доставку. Стоит учитывать, что цветы это сезонный товар и существует огромное множество сортов и оттенков. И если под рукой мастера не окажется составляющих из букета представленного на “картинке”, то магазин оставляет за собой право эквивалентной замене отсутствующих цветов определенного цвета на цветы того же сорта и приближенного по цвету и возможной замене упаковочного материала в случае его отсутствия. А в случае отсутствия того или иного вида цветов, произвести их замену, либо на сорта лучшего качества и в этом случае расходы на более дорогие сорта несет магазин. При этом максимально сохраняется цветовая гамма и форма букета.


Гарантия и возврат

При обнаружении брака при приеме заказа мы готовы вернуть полностью деньги или заменить товар на новый. Отправте нам фотографию брака на почту mail@ilflora.ru или сообщите о проблеме по телефону 8 (915) 722 6414, 8 (930) 154 8050 или курьеру при доставке.

Обращаем ваше внимание на то, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся товаром (в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.)


Отмена заказа

Отменить заказ можно за 4 часа до времени заказа позвонив по телефону 8 (915) 722 64148 (930) 154 8050. Если заказ оплачен, то мы вернем всю сумму обратно.



Работа в праздничные дни

Хотели бы Вас проинформировать, что доставки в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, День матери, 31 декабря) осуществляются в течение дня по предварительному звонку получателю, в связи с увеличением заказов